Бронирование и оплата билетов

  • Забронировать билет можно самостоятельно на официальном сайте www.heliexpress.ru, либо обратившись в центр обработки вызовов по телефону +7 (495) 788-92-12.
  • Оплата билета производится с помощью банковской карты. После завершения процедуры бронирования вы будете автоматически перенаправлены на страницу подтверждения. Копия подтверждения (маршрутная квитанция) будет отправлена по электронной почте.
  • В маршрутной квитанции будут указаны фамилия, имя, отчество пассажира, серия и номер документа, удостоверяющего личность, наименование и кодовое обозначение перевозчика, номер, дата и время отправления рейса.
  • Данные документа, удостоверяющего личность, предъявляемого Пассажиром при регистрации на рейс, должны совпадать с данными документа, указанного Пассажиром при бронировании.
  • Пассажирам с ограниченными возможностями, перевозка которых требует специальных условий, необходимо заблаговременно (как минимум за 3 дня) согласовать возможность и условия перевозки с перевозчиком.

Регистрация

  • Регистрация на рейс открывается за 30 минут до вылета и заканчивается за 10 минут до вылета.
  • Для прохождения регистрации Пассажиру необходимо присутствовать лично, предъявить на стойке паспорт или документ, на который был оформлен билет при бронировании, а также распечатанный билет.
  • Ответственность за своевременное прохождение регистрации несет Пассажир.

Провоз багажа

  • Для безопасного размещения в салоне допускается одно место ручной клади весом не более 5 кг и габаритами до 36×30×27 см
  • Не допускаются к провозу на борту колющие, режущие, взрывоопасные предметы, легковоспламеняющиеся жидкости и воспламеняющиеся твердые вещества, токсичные, ядовитые и отравляющие вещества, радиоактивные материалы, взрывчатые вещества и оружие, Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях и другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна.

Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

  • Перевозчик обеспечивает на борту воздушного судна информирование пассажиров об условиях полета и Правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна.
  • При необходимости пассажиру может быть оказана медицинская помощь на территории хелипарка «Подушкино».

Тарифы и условия

  • В тарифе на авиаперевозку учтен перелет Пассажира, стоимость обязательного страхования и провоз ручной клади суммарными габаритами не более 36×30×27 см и весом не более 5 кг.
  • Билеты являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа.
  • В ряде случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата деньги за купленный билет возвращаются.
  • Возврат считается вынужденным в случае:
    • отмены или задержки рейса, указанного в билете, на срок более 6 часов,
    • несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
    • несостоявшейся перевозки пассажира, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности, проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов,
    • неправильного оформлением билета перевозчиком или его уполномоченным агентом.

Страхование

  • Пассажиры застрахованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Полный текст правил перевозок пассажиров