Бронирование и оплата билетов
- Забронировать билет можно самостоятельно на официальном сайте www.heliexpress.ru, либо обратившись в центр обработки вызовов по телефону +7 (495) 788-92-12.
- Оплата билета производится с помощью банковской карты. После завершения процедуры бронирования вы будете автоматически перенаправлены на страницу подтверждения. Копия подтверждения (маршрутная квитанция) будет отправлена по электронной почте.
- В маршрутной квитанции будут указаны фамилия, имя, отчество пассажира, серия и номер документа, удостоверяющего личность, наименование и кодовое обозначение перевозчика, номер, дата и время отправления рейса.
- Данные документа, удостоверяющего личность, предъявляемого Пассажиром при регистрации на рейс, должны совпадать с данными документа, указанного Пассажиром при бронировании.
- Пассажирам с ограниченными возможностями, перевозка которых требует специальных условий, необходимо заблаговременно (как минимум за 3 дня) согласовать возможность и условия перевозки с перевозчиком.
Регистрация
- Регистрация на рейс открывается за 30 минут до вылета и заканчивается за 10 минут до вылета.
- Для прохождения регистрации Пассажиру необходимо присутствовать лично, предъявить на стойке паспорт или документ, на который был оформлен билет при бронировании, а также распечатанный билет.
- Ответственность за своевременное прохождение регистрации несет Пассажир.
Провоз багажа
- Для безопасного размещения в салоне допускается одно место ручной клади весом не более 5 кг и габаритами до 36×30×27 см
- Не допускаются к провозу на борту колющие, режущие, взрывоопасные предметы, легковоспламеняющиеся жидкости и воспламеняющиеся твердые вещества, токсичные, ядовитые и отравляющие вещества, радиоактивные материалы, взрывчатые вещества и оружие, Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях и другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна.
Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
- Перевозчик обеспечивает на борту воздушного судна информирование пассажиров об условиях полета и Правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна.
- При необходимости пассажиру может быть оказана медицинская помощь на территории хелипарка «Подушкино».
Тарифы и условия
- В тарифе на авиаперевозку учтен перелет Пассажира, стоимость обязательного страхования и провоз ручной клади суммарными габаритами не более 36×30×27 см и весом не более 5 кг.
- Билеты являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа.
- В ряде случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата деньги за купленный билет возвращаются.
- Возврат считается вынужденным в случае:
- отмены или задержки рейса, указанного в билете, на срок более 6 часов,
- несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
- несостоявшейся перевозки пассажира, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности, проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов,
- неправильного оформлением билета перевозчиком или его уполномоченным агентом.
Страхование
- Пассажиры застрахованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Полный текст правил перевозок пассажиров